"Reflections" - "Отражения".

"Отражения" - сущность.
"Отражения" - это цикл из более чем 800 сконцентрированных в виде чистой идеи киносценариев, при необходимости оперативно инверсирующихся в завершенные киносценарии.

"Отражения" - классификация.
"Отражения" - разделены на 6 тематических линий-направлений:
        * Lute-отражения - мелодрама,
        * Sharp-отражения - триллеры,
        * Mad-отражения - фильмы ужасов,
        * Dark-отражения - психоделические сюжеты
и так далее.

Помимо этого, в цикле "Отражения" имеются внутренние перекрестные линии-направления:
        * Room-отражения - где события не выходят за пределы помещения и экранизация которых потребовала бы очень незначительных затрат,
        * Afterglow-отражения - широкомасштабные сцены, включающие компьютерную графику, максимальное использование спецэффектов и т.д.

   Кажущаяся простота Room-отражений, однако, никоим образом не отражается на силе их эмоционального воздействия.
   По силе эмоционально-психологического воздействия - отличительной черте всех "Отражений" - линии Room-отражений и Afterglow-отражений ничуть не уступают друг другу.
   Во всем остальном - построение сюжетных линий, время и место происходящих событий - сюжеты абсолютно несхожи.

Железных деревьев не бывает, старина...

          Драматическая притча.

   Затаённая, неутихающая скорбь старого Хью Меллоуни – у которого некогда погибла его единственная восьмилетняя дочь.

   … Дженни не стало уже давно... в тот день, когда пьяный подонок, надругавшись, разбил ей камнем голову...
   И когда Герберт прошил его насквозь из своего винчестера и он тоже перестал жить.
   Всё на свете когда-то перестаёт жить... и об этом т о ж е как-то никогда не думал Хью... да и когда ему было думать об этом?.. он просто ж и л – пахал, косил, убирал навоз, стучал молотком, по праздникам ходил с Мари на околицу, где собиралась вся деревня, играл с Дженни.
   И играл с Дженни.
   Д ж е н н и...
   Хью снова открыл альбом.
   И снова смотрел на улыбающуюся Дженни... ж и в у ю улыбающуюся Дженни,стоящую под ж и в ы м деревом...
   Какая это, оказывается, хрупкая штука – ж и з н ь, вдруг подумал Хью. Почему было не сделать её крепкой... к р е п к о й, как железная пуля, вылетевшая тогда из ружья Герберта?..
   Хью снова захлопнул альбом.
   Хью, подперев голову, сидел и молчал.
   Просто – сидел и молчал.
   Потому что ему уже больше ничего не оставалось.
   Разве что думать...
   Думать над тем, какая всё же это непрочная штука – ж и з н ь...
   Внезапно Хью вздрогнул.
   Хью снова открыл альбом.
   И долго-долго смотрел на дерево...


   Протест Хью против всесилия Смерти – посаженное им Железное дерево.

   ... – Билл, сынок... Сможешь ли ты отковать мне это из железа?..
   Хью протянул фотографию.
   Билл осторожно взял её за краешек своей ручищей... ручищей, каждый палец на которой был размером с саму фотографию... и долго-долго смотрел на неё...
   А потом поднял глаза на Хью.
   — Отковать ч т о, Хью?..
   — Дерево.
   Билл разинул рот.
   — Но ведь железных деревьев н е б ы в а е т, Хью...
   — Да тебе-то что за дело – бывает, не бывает, – начал кипятиться Хью. – Это что, так трудно сделать?..
   — Да нет... если ты т а к хочешь...
   И Билл через два дня принёс Хью дерево.


   Дерево – символ Жизни – внезапно и страшно оборачивающееся символом всё той же Смерти.
   Ужас и позднее прозрение Хью…
 

Hosted by uCoz